такие пустые лица бывают только у мёртвых детей
Создавая свой блокбастер "Наполеон", Абель Ганс пожелает снять сцену, где маленький Бонапарт играет в снежки, с точки зрения летящего снежка. Портативные кинокамеры (редкую роскошь для тех времён!) уложат в оболочки футбольных мячей. И съёмочная группа примется по команде "мотор!" швырять ими в друг друга.
"Но камеры! Они же разбиваются!" - в отчаянии завопит продюсер.
"Снежки тоже разбиваются", - невозмутимо ответит Ганс.
"Но камеры! Они же разбиваются!" - в отчаянии завопит продюсер.
"Снежки тоже разбиваются", - невозмутимо ответит Ганс.
ну а также анекдот 1921-го года про того же Абеля Ганса:
Ну, а пока, 1920. И на днях Абель Ганс - режиссёр "Колеса" - заявил, что его художественному замыслу мешают телеграфные столбы. Что вы думаете? "Патэ Консорцум" тут же снёс несколько километров телеграфных линий. Ещё бы, ведь даже для Шарля Патэ престиж в высшем свете что-нибудь да значит!