такие пустые лица бывают только у мёртвых детей
"Сон – это реальность, говорит Нолан. От киберпанковской "Матрицы" он возвращается к более древнему, вечному и естественному: виртуальному пространства сна. Пафос его ленты заключается в том, что в скором времени человек может оказаться под абсолютным контролем. То есть, если, скажем, герой "Бразилии" убежал от палачей тоталитарного мира в мир своих иллюзий, то Нолан не дает ему никаких гарантий, что он будет спасён. За ним явятся и в сон, истопчут сапогами мир его безумия".
надо вернуться к тому, с чего мы всё начали
надоело каждый месяц влюбляться во что-то новое или в кого-то нового.
займись делом, пожалуйста, Женя.
тебе же никто не нужен и ты об этом знаешь.
надо вернуться к тому, с чего мы всё начали
надоело каждый месяц влюбляться во что-то новое или в кого-то нового.
займись делом, пожалуйста, Женя.
тебе же никто не нужен и ты об этом знаешь.